Менеджер интернет магазина / Менеджер по продажам
Обязанности:
- Прием и обработка входящих телефонных звонков и интернет-заявок в CRM-системе (RetailCRM);
 - Консультирование розничных клиентов по телефону‚ электронной почте и другим сервисам коммуникации по вопросам подбора‚ наличия и свойств товара‚ ценам‚ скидкам‚ условиям доставки и оплаты;
 - Ведение действующей клиентской базы дилеров. Её расширение;
 - Полное сопровождение клиента от принятия заявки до момента отгрузки товара заказчику;
 - Первичная бухгалтерская документация (чеки ККМ‚ товарные накладные‚ счета.) Работа в МойСклад, 1C;
 - Взаимодействие с курьерскими службами;
 - Работа в офисе.
 
Требования:
- Техническое образование.
 - Уверенный пользователь ПК, знание 1С, желательно опыт работы в retailCRM
 - Личные качества: ориентация на результат, активность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, желание работать и зарабатывать.
 - Умение вежливо и убедительно общаться с людьми.
 - Позитивное, внимательное и терпеливое отношение к клиентам.
 - Быстрая обучаемость.
 - Опыт работы по продаже сантехники будет плюсом. Основной продукт компании - карнизы для ванн из нержавеющей стали.
 
Условия:
- График работы: 5/2, с 10-00 до 19-00
 - Оклад от 35 т.р. оклад + %
 - Оформление в соответствии с ТК РФ.
 - Заработная плата без задержек (выплаты 2 раза в месяц)
 - Испытательный срок по результатам собеседования - до 1 месяца.
 - Возможности для карьерного роста
 

